понедельник, 1 октября 2012 г.

  Да, но это так.....

Удивительно, но косметика, парфюмерия, средства для ухода за лицом и телом, всевозможные витаминные комплексы и биоактивные пищевые добавки уверенно выбиваются в пятерку самых популярных товаров, которые заказывают жители России, Украины, Казахстана и других стран СНГ зарубежом.

Судя по отзывам большинства, причин тому неколько, давайте размерем их :
  • Гораздо более низкие, если сравнивать с отечественными бутиками, где сомнений в аутентичности товара сомнений быть не может, цены на косметику и парфюмерию. Безусловно на лотке, в ларьке или на вещевом рынке можно купить еще дешевле - но желающих рисковать купить товар "очень похожий на оригинал" все меньше и меньше.
  • Безудержный наплыв контрафакта на отечественный рынок и отсутствие какого - либо контроля. Не все знают, но подделывать косметику и парфюмерию, всевозможные средства для ухода, а также витамины, пищевые добавки и т.д., известных торговых марок не менее выгодно и также популярно, как и продукцию "Прада", "Гуччи", "Луи Виттон". И, к сожалению, в России сбыт такого "товара" процветает. Да о каком контроле вообще речь, когда у нас, частенько, даже в умопомрачительно дорогих салонах красоты в бутылки из-под дорогих средств наливаются дешевые, а в фитнес - клубах по тому же алгоритму, "на вес", продаются пищевые добавки, витамины и т.д.
  • Многие товары, такие, как например, средства для ухода, средства личной гигиены и т.д., предназначенные для рынка  Западной Европы, гораздо более высокого качества нежели те, которые продаются у нас. И это не теория : очень большое количество наших соотечественников (в т.ч. и автор этих строк), зачастую переплачивая, покупают исключительно в зарубежных интернет - магазинах зубную пасту, шампуни, лезвия для бритья, детские подгузники, женские прокладки и т.д. Причем, часто, тех же самых торговых марок, которые предлагаются в наших магазинах. Как говорится : "Почувствуйте разницу".

1 комментарий: