Да, но это так.....
Удивительно, но
косметика, парфюмерия, средства для ухода за лицом и телом, всевозможные
витаминные комплексы и биоактивные пищевые добавки уверенно выбиваются в
пятерку самых популярных товаров, которые заказывают жители России, Украины,
Казахстана и других стран СНГ зарубежом.
Судя по отзывам большинства, причин
тому неколько, давайте размерем их :
- Гораздо более низкие, если сравнивать с отечественными бутиками, где
сомнений в аутентичности товара сомнений быть не может, цены на косметику
и парфюмерию. Безусловно на лотке, в ларьке или на вещевом рынке можно
купить еще дешевле - но желающих рисковать купить товар "очень
похожий на оригинал" все меньше и меньше.
- Безудержный наплыв контрафакта на отечественный рынок и отсутствие
какого - либо контроля. Не все знают, но подделывать косметику и
парфюмерию, всевозможные средства для ухода, а также витамины, пищевые
добавки и т.д., известных торговых марок не менее выгодно и также
популярно, как и продукцию "Прада", "Гуччи",
"Луи Виттон". И, к сожалению, в России сбыт такого
"товара" процветает. Да о каком контроле вообще речь, когда у
нас, частенько, даже в умопомрачительно дорогих салонах красоты в бутылки
из-под дорогих средств наливаются дешевые, а в фитнес - клубах по тому же
алгоритму, "на вес", продаются пищевые добавки, витамины и т.д.
- Многие товары, такие, как например, средства для ухода, средства
личной гигиены и т.д., предназначенные для рынка Западной Европы, гораздо более высокого
качества нежели те, которые продаются у нас. И это не теория : очень
большое количество наших соотечественников (в т.ч. и автор этих строк),
зачастую переплачивая, покупают исключительно в зарубежных интернет -
магазинах зубную пасту, шампуни, лезвия для бритья, детские подгузники,
женские прокладки и т.д. Причем, часто, тех же самых торговых марок,
которые предлагаются в наших магазинах. Как говорится : "Почувствуйте
разницу".
Так оно и есть
ОтветитьУдалить